Honda FREED 2010 г.в
890 000,00 ₽
Стоимость указана с учетом доставки в Россию, до Владивостока
Автомобиль находится в Японии выкуплен и ждет нового владельца. Если интересен – напишите нам. Срок доставки до Владивостока с момента оплаты инвойса (оплата стоимости автомобиля в Японии) – 7-10 дней. Автомобиль будет растаможен на Вас.
- Номер кузова: GB3-1206681
- Год выпуска: 2010-08
- Пробег по Японии: 135000 KM
- Объем двигателя: 1490 CC
- Трансмиссия: AT
- Тип топлива: Бензин
- Аукционная оценка: 3.5 Балла
- Привод: Передний
- Цвет кузова: Серый
Описание
Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit. Передняя подвеска у автомобиля независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя — полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (типа Де Дион) у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4215 мм, а высота — 1715 мм. Ширина кузова — 1695 мм. Колесная база — 2740 мм. Минимальный радиус разворота всего 5,2 м. Размеры салона Honda Freed составляют 2625 x 1440 x 1265 мм. Максимальная длина багажника у пятиместного Freed Flex, если сложить задний ряд, — 1445 мм, что позволяет вместить, например, пару велосипедов. У моделей с тремя рядами багажное отделение совсем небольшое, но хорошие возможности трансформации позволяют приспособить внутреннее пространство даже под перевозку длинного багажа.
Набором систем безопасности Honda Freed 2008-2011 предусмотрены две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, активные подголовники, антиблокировочная система (ABS) и вспомогательная система торможения (BAS), а верхние комплектации предложат дополнительные боковые подушки и шторки безопасности, систему контроля устойчивости и антипробуксовочную систему (стандарт для «Gi aero»). Автомобиль получил максимальную оценку в краш-тестах JNCAP (2008).
Honda Freed заслуживает самых положительных оценок за внешний и внутренний дизайн, вместительность, комфорт (особенно в семиместных версиях), экономичность. Двигатель, несмотря на скромный объем, довольно мощный. Из недостатков владельцы чаще всего называют отсутствие возможности получить из сложенных сидений ровный пол, низкий дорожный просвет, отсутствие запаски. Стоит заметить, что для тех, кто предпочитает пятиместный салон, в 2010 году была предложена новая отдельная модель Freed Spike с улучшенными возможностями трансформации, которая стала преемником Honda Mobilio Spike.